Лента Новостей
Все новости →Подольск: Открылся новый ТЦ в новой концепции
время публикации: 14:00 10 апреля 2013 года
ТЦ «Октябрьский» с концепцией «торговый центр «У дома» расположен при въезде в самый густонаселенный кластер Подольска.
В одном из крупнейших городов Московской области по-прежнему ощутим дефицит качественных торговых помещений. «Октябрьский» обслуживает население самого густонаселенного кластера города – «Юго-Западный», а также жителей нового «спального» кластера – «Кузнечики». Площадь нового ТЦ – 4600 в.м. (GLA – 3700 кв.м. Девелопер проекта – Styness Corporation. Консультант и эксклюзивный брокер – RRG.
Якорный арендатор ТЦ «Октябрьский» – супермаркет «Виктория», размещается на площади 1800 в.м.. В торговой галерее работают 25 магазинов площадью от 20 до 650 в.м.: Глория Джинс, Обувь.com, Подружка, Связной, Яшма Золото, МТС, Fissman, Дом быта.com и другие.
Концепция «торговый центр «У дома» предполагает минимальное количество магазинов одежды и обуви, но на 100% обеспечивает повседневные потребности жителей района.
Председатель совета директоров группы компаний RRG Денис Колокольников высказал уверенность в успехе концепции нового ТЦ:
«У данного проекта есть все предпосылки для того, чтобы стать одним из лучших в своем пока редком для России формате. Объект имеет прекрасное месторасположение – при въезде в самый густонаселенный кластер Подольска, численность населения которого около 110 000 человек (более 30% от всего населения города). Причем почти 70% жилого фонда кластера – новостройки.
Расположение ТЦ, а также грамотная система логистики обеспечивает удобный подъезд к ТЦ с любой стороны движения – он «перехватывает» потоки в обе стороны, как общественного транспорта, так и автомобилей. Кроме того, свою роль сыграет и наличие такого якорного арендатора как супермаркет «Виктория» с расширенным ассортиментом свежих и экологически чистых продуктов. Удобство ТЦ и в его одноэтажности с широкой галереей и высокими шестиметровыми потолками.».
retail.ru
В одном из крупнейших городов Московской области по-прежнему ощутим дефицит качественных торговых помещений. «Октябрьский» обслуживает население самого густонаселенного кластера города – «Юго-Западный», а также жителей нового «спального» кластера – «Кузнечики». Площадь нового ТЦ – 4600 в.м. (GLA – 3700 кв.м. Девелопер проекта – Styness Corporation. Консультант и эксклюзивный брокер – RRG.
Якорный арендатор ТЦ «Октябрьский» – супермаркет «Виктория», размещается на площади 1800 в.м.. В торговой галерее работают 25 магазинов площадью от 20 до 650 в.м.: Глория Джинс, Обувь.com, Подружка, Связной, Яшма Золото, МТС, Fissman, Дом быта.com и другие.
Концепция «торговый центр «У дома» предполагает минимальное количество магазинов одежды и обуви, но на 100% обеспечивает повседневные потребности жителей района.
Председатель совета директоров группы компаний RRG Денис Колокольников высказал уверенность в успехе концепции нового ТЦ:
«У данного проекта есть все предпосылки для того, чтобы стать одним из лучших в своем пока редком для России формате. Объект имеет прекрасное месторасположение – при въезде в самый густонаселенный кластер Подольска, численность населения которого около 110 000 человек (более 30% от всего населения города). Причем почти 70% жилого фонда кластера – новостройки.
Расположение ТЦ, а также грамотная система логистики обеспечивает удобный подъезд к ТЦ с любой стороны движения – он «перехватывает» потоки в обе стороны, как общественного транспорта, так и автомобилей. Кроме того, свою роль сыграет и наличие такого якорного арендатора как супермаркет «Виктория» с расширенным ассортиментом свежих и экологически чистых продуктов. Удобство ТЦ и в его одноэтажности с широкой галереей и высокими шестиметровыми потолками.».
retail.ru
Читайте также в новостях:
14:35, 08 февраля 2021
13:35, 14 декабря 2020
12:17, 26 июля 2016
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представ...
- Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
- Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрес...
- Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты пр...