0/5

Лента Новостей

11:05 Zenden закроет более 50 магазинов
10:30 Украшения для детей бьют рекорды: продажи выросли более чем в 2 раза в 2024 году
08:00 Главное за неделю: опасные шпроты «За Родину», старт процедуры банкротства «Связного», РКН продолжает «принимать меры» против YouTube
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
18:15 Familia: как часто россияне обновляют гардероб
17:50 Яндекс Лавка проанализировала новогодние заказы москвичей
17:25 Ozon поддержит владельцев ПВЗ в новом году
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
17:00 Выручка Birkenstock Holding увеличилась на 22%
16:35 Wildberries и Сбер будут вместе бороться с мошенниками
16:10 Российские студенты назвали главные критерии при выборе работы
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
15:45 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
15:20 М.Видео-Эльдорадо: рынок ноутбуков за январь-ноябрь вырос на 11%
14:55 «Мегамаркет» может потерять часть продавцов из-за изменения условий работы на площадке
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
14:30 Как рестораны встречают гостей в зимний сезон: исследование METRO
14:05 Открытие минимум 40% анонсированных в Москве ТЦ может быть перенесено на 2025 год
13:40 Яндекс Маркет: На что откладывают чаевые сотрудники ПВЗ
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
13:15 «Лента» представила лимитированную коллекцию «Русские узоры»
12:50 МТС трансформирует корпоративную структуру
12:25 AI-сервис Salist упростил мониторинг отзывов покупателей на Wildberries
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
12:00 X5 Group открыла тысячный магазин под брендом «ОКОЛО»
11:35 Число российских компаний, понизивших оклады в 2024 году, выросло в 6 раз
10:00 От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
10:00 Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
10:00 Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
Все новости →

Подольск: Открылся новый ТЦ в новой концепции

Подольск: Открылся новый ТЦ в новой концепции
время публикации: 14:00  10 апреля 2013 года
ТЦ «Октябрьский» с концепцией «торговый центр «У дома» расположен при въезде в самый густонаселенный кластер Подольска.

В одном из крупнейших городов Московской области по-прежнему ощутим дефицит качественных торговых помещений. «Октябрьский» обслуживает население самого густонаселенного кластера города – «Юго-Западный», а также жителей нового «спального» кластера – «Кузнечики». Площадь нового ТЦ – 4600 в.м. (GLA – 3700 кв.м. Девелопер проекта – Styness Corporation. Консультант и эксклюзивный брокер – RRG.

Якорный арендатор ТЦ «Октябрьский» – супермаркет «Виктория», размещается на площади 1800 в.м.. В торговой галерее работают 25 магазинов площадью от 20 до 650 в.м.: Глория Джинс, Обувь.com, Подружка, Связной, Яшма Золото, МТС, Fissman, Дом быта.com и другие.

Концепция «торговый центр «У дома» предполагает минимальное количество магазинов одежды и обуви, но на 100% обеспечивает повседневные потребности жителей района.

Председатель совета директоров группы компаний RRG Денис Колокольников высказал уверенность в успехе концепции нового ТЦ:

«У данного проекта есть все предпосылки для того, чтобы стать одним из лучших в своем пока редком для России формате. Объект имеет прекрасное месторасположение – при въезде в самый густонаселенный кластер Подольска, численность населения которого около 110 000 человек (более 30% от всего населения города). Причем почти 70% жилого фонда кластера – новостройки.

Расположение ТЦ, а также грамотная система логистики обеспечивает удобный подъезд к ТЦ с любой стороны движения – он «перехватывает» потоки в обе стороны, как общественного транспорта, так и автомобилей. Кроме того, свою роль сыграет и наличие такого якорного арендатора как супермаркет «Виктория» с расширенным ассортиментом свежих и экологически чистых продуктов. Удобство ТЦ и в его одноэтажности с широкой галереей и высокими шестиметровыми потолками.».

retail.ru